Моя поездка на рыбалку

Автор: 23.02.2017

Как всегда собрались внезапно,побросали снасти в багажник, взяли покушать и вперёд.

Приехали на речку и сразу занялись настройкой снастей. Я выбираюсь на такие мероприятия редко, поэтому возня с всякими закидушками, удочками, резинками заняла у меня много времени, в отличии от моих друзей. Пока я пыхтел на берегу, приятели уже разобрались со снастями и занялись нашим бытом. Поставили палатку, сообразили импровизированный стол и как «водиться» решили отметить это событие.

Так как я не пью, ими было принято решение, что я повезу их домой, причём я об этом решении узнал перед тем как ехать, то есть на следующий день. Приехали мы часов в 5 вечера, с прицелом на утренний клёв, что означало, вечер полностью в нашем распоряжении.

Мои товарищи потихоньку начали хмелеть, пошли тосты за удачную рыбалку, за здоровье и т.д. , понеслись песни под гитару и без гитары, в общем веселье набирало обороты. Я, как человек не пьющий, естественно заскучал. Посидев немного с друзьями, перехватив что-то со стола я решил покинуть шумную компанию и заняться рыбалкой. Друзья дружно заявили мне что, это бесполезное занятие и что до утра клёва не будет, но я настоял на своём и технично удалился.

Подошёл я к берегу и был поражён увиденным, почти на каждой закидушке, резинке — была рыба. Я методично стал выуживать снасть, одну за другой. Улов оказался приличным: 2 судачка, 1 карп, щучка небольшая, и 6 лещей, довольно приличных. Хочу заметить, всё это было поймано на обыкновенного опарыша. Удилище поплавочное, про которое все забыли, тоже не подвело, на нём сидел приличный карп.

Я побежал поделиться этой новостью с друзьями, они были удивлены не меньше меня, кстати я сам с таким явлением столкнулся впервые. Обычно я всегда попадал на утренний клёв, конечно я слышал и про вечерний клёв, но к сожалению никогда на него не попадал. Друзья, искренне порадовавшись за меня, решили продолжить свой праздник, заявив что, свою рыбу они поймают утром.

Я же решил рыбачить дальше и не пожалел об этом, клёв продолжался до 2 ночи, за это время мною было поймано 26кг разной рыбы, я был на седьмом небе от счастья. Единственное разочарование было в том что, всё приходилось делать в темноте, с фонариком, скажу честно,очень неудобно, но на всё это я обратил внимание только на следующий день, когда приехал домой.

В половина третьего ночи я благополучно пошёл спать, разбудив своих приятелей, по их просьбе. Уснул я быстро, видимо сам не заметил, как сильно устал. Проснувшись утром, я пошёл посмотреть на успехи своих друзей, искренне веря что их улов не меньше моего.

Представьте моё удивление, когда я узнал что мои приятели почти нечего не поймали, может по 2, 3 рыбы. Хотя я среди них считаюсь чайником, а они старыми рыболовами, с огромным опытом. Весь день я получал поздравления от них, надеюсь искренние. Скажу честно, это один из моих лучших дней в жизни, не думал я что рыбалка может принести столько радости.