Прогулка по Таиланду

Автор: 6.11.2017

Однажды, мы решили отправиться в путешествие в Таиланд. Сначала мы на автобусе доехали к границе. У пограничного пункта было очень много туристов. Но таможню мы прошли довольно таки быстро.
После таможни, мы отправились пешком проходить границу, да и там особых затруднений не было. А на Таиланде нас ждали тайские сопровождающие.
Мы сели в микроавтобус и поехали в Бангкок. Но здесь уже возникли первые сложности. В местном магазине отказались принимать доллары.
Кроме Бангкока, мы побывали еще в Чиангмае и в Хатьяе. В Таиланде все довольно таки не плохо.
По панораме Бангкок похож на Москву. Мы остановились у очень красивого дворца. И поселились мы в гостинице ‘Four Sons Place’ c помощью информации с сайта http://vip-pattaya.ru/tour/istoricheskiy-bangkok/.
Номер оказался очень маленьким и без холодильника. Но номера очень красиво оформили. Стоило нам это в 550 бат (1 бат примерно равняется 1 рублю).
Вечером мы вышли погулять. Здесь улицы забиты людьми. Узнали, что экскурсии очень дорогие. Здесь практически везде можно сделать татуировки. Так же в Таиланд приезжает очень много иностранцев. И в улицах бывает очень шумно.
На следующий день мы поехали в Чиангмай, посетить там королевский дворец. Так же и посетили храм, но меня он не поразил.
На улице мы встретили одного прохожего, который предложил нам, побыть нашим экскурсоводом, всего за 20 бат, и мы не отказались. Мы сели в тук-тук (в местный такси) и отправились в экскурсию.
Посетив Биг Будды и Лаки Будды, мы подъехали к королевскому дворцу. И наш экскурсовод с нами попрощался.
В королевском дворце нам пришлось заплатить по 350 бат за одного человека. При входе тебе дают буклет с описанием Дворца. И еще один важный факт, во Дворце нельзя ходить в открытой одежде. Дворец изнутри очень красивый, похож на театр. После осмотра Дворца, мы обратно поехали в отель.
Утром мы купили билеты до Чиангмая и перекусили. Еда оказалась не очень дорогой. Немного погуляв по улицам, мы с остальными туристами сели в автобус. Ехали ночью и там же немного вздревнули. Иногда автобус останавливался для заправки, и мы могли перекусить.
В Чиангмае мы поселились в отеле ‘S.K. House’. Номер был получше предыдущего. Везде были цветы, был даже бассейн. Бассейн пригодился, так как здесь было очень жарко. На рынке можно купить много вкусностей. Мне очень понравился местный суп.
Больше всего мне понравился массаж. Просто чудо! Так расслабляет!
Здесь очень много красивых храмов, мне очень понравился храм ‘Чианг Рая’. Информации про достопримечательности можно взять у тур – агентств.
Как-то гуляя по улицам, я нашла очень интересный храм. В этом храме монахи сидят под стеклом. Меня это за душу взяло.
В монастыре можно послушать молитву или выпустить птичек с руки.
После всех этих прогулок, мы купили билеты на поезд до БКК за 160 долларов. Нас полюбили даже в гостинице, не хотели нас отпускать. В поезде, за окошком потрясающий вид.
После прибытия в БКК, мы погуляли по городу. И нам здесь снова предложили экскурсию. Водитель тук – тука повозил нас по магазина и по рынкам.
После покупок мы поехали в Хатьяй. Там немного погуляв, мы отправились в Тамаланг через Сатун. В Тамаланге мы купили за 300 бат билеты на паром в Лангкави.
В итоге, Таиланд мне не больше понравилась, чем Вьетнам или Камбоджа.