Что делать, если…

Автор: 12.03.2018

…банк заблокировал вашу карту из соображений безопасности
Первым делом нужно позвонить по номеру колл-центра, указанного на карте, и объяснить ситуацию. У каждого банка свои условия для снятия подозрений, некоторым достаточно вашего звонка (как правило, просят назвать личные данные и кодовое слово).
…с вас сняли оплату дважды
Как можно скорее вернитесь в то место, где совершали платёж, сообщите об ошибке и попросите сделать возврат с оформлением соответствующего чека. Иногда кассир соглашается просто вернуть лишнюю сумму наличными. Если вам отказывают, придётся звонить в банк и оставлять заявку на отмену трансакции. Обязательно сохраните все чеки, их надо будет предъявить в банке по возвращении домой.
…при заселении в отель на вашей дебетовой карте заморозили деньги
Лучше всего вообще не допускать этой ситуации и предложить отелю оставить депозит наличными либо отказаться от мини-бара и оплачивать дополнительные расходы сразу же, а не записывать на номер. Если увильнуть от заморозки никак не удаётся, приготовьтесь ждать от 15 рабочих дней, прежде чем средства вернутся к вам на карту, В некоторых случаях отель может несколько ускорить процесс, обратившись в банк и подтвердив, что никаких финансовых претензий
к вам не имеет — об этом следует попросить на ресепшен при выселении.
…отель или автопрокат снял деньги с карты после вашего отъезда
Отели и компании по прокату автомобилей могут обосновать свои действия тем, что
вы нанесли ущерб номеру или машине. Если вы с этим не согласны, обратитесь в банк и попросите оформить чарджбэк (опротестование трансакции). Процедура может занять больше месяца, но, если вы действительно ни в чём не виноваты, у вас есть неплохие шансы на возврат.
…вы потеряли карточку
Как можно скорее звоните в свой банк и блокируйте карту. Это также можно сделать через интернет-банк или мобильное приложение. Номер колл-центра с карты перепишите в список контактов на телефоне, чтобы не терять время на его поиски.
…кто-то украл деньги с вашей карты
Срочно известите банк о мошеннических действиях, а затем отправьте им заявление о хищении средств. Хорошая новость: деньги в таком случае обычно возвращают. Плохая: процедура опротестования операции у всех банков разная — кому-то будет достаточно заявления на электронную почту, а кто-то попросит справку из местной полиции. Поэтому сразу узнайте все подробности по горячей линии банка, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.
Пошаливает здоровье? Что делать? Биофон вот вам ответ. Этот небольшой агрегатик, поможет вам поддерживать своё здоровье в необходимых кондициях.